Курс «Мамам о детях» от 1 года до 3 лет

Вот вы и подошли к определённому рубежу – вашему малышу скоро исполнится годик. Позади самое беспокойное время. Вы благополучно кормите грудью своего ребенка уже около года. Понимание логики эволюционных механизмов помогло вам наладить полноценное грудное вскармливание, установить контакт с собственным ребёнком и помочь пережить ему, да и самой себе самые непростые первые месяцы его жизни.

Если вы выбрали педагогический прикорм, то смогли вновь убедиться, насколько естественно происходят все процессы – в том случае, если мы следуем биологическим законам.

Мы предлагаем вам получить следующий блок информации об этих законах и механизмах. Детишки растут, а найти адекватные и объективные объяснения их поведения по-прежнему очень непросто. 

Курс, который мы предлагаем вашему вниманию, рассматривает биологические законы, по которым происходит развитие ребёнка от 1 года до 3-х лет. Если родители знают об этих законах, если они понимают их – они понимают своего ребёнка. Основой курса является комплексное знание по социобиологии человека. 

Основная идея социобиологии – у человека, включая его мораль, культуру, социальные институты, не может быть никаких проявлений, которые противоречили бы его биологической природе. 

Вот об этой биологической природе мы и предлагаем вам поговорить. Знания, изложенные в данном курсе, черпались из этнографических наблюдений, антропологических исследований, таких отраслей науки, как физиология, психология и биология человека. 

Итак, этот курс описывает основы естественного воспитания ребёнка в возрасте от года до трёх лет.

В задачи курса входит дать вам вспомогательное средство – основу, которая поможет пробудить ваш личный потенциал, тесно связанный с личной ответственностью.  Мы с вами хотим вырастить из наших детей полноценных, здоровых и счастливых людей. Из цикла лекций вы узнаете о закономерностях развития и роста ребёнка, что убережёт вас ошибок в его воспитании и неблагоприятных последствий этих ошибок.

Также одной из задач настоящего курса является знакомство слушателей с нормами поведения детей этого возраста. Это особенно важно, если учесть, что такая информация в современном обществе просто отсутствует. А родителям эта информация крайне необходима, поскольку они должны уметь распознавать нормальное и деформированное поведение собственных детей.

Содержание курса.

  1. О курсе: вводные данные, терминология. Материнство и инстинкты. Куда делись знания о том, что такое ребёнок и где искать эти знания? Цели воспитания.  Современный подход и отношение к ребёнку, социальные стереотипы воспитания – приводят ли они к желаемому результату?  Базовые установки и подход к воспитанию детей – исходим из намерений, а не из страхов. Откуда берутся те или иные модели поведения и как на них реагировать. Деформированное поведение. Потребности: ваши и ребёнка. Безусловное принятие.
  2. Воспитание ребёнка раннего возраста. Приёмы и методы воспитания. Главные принципы воспитания. Понятия хорошо и плохо. Средства педагогического воздействия. Управляющее поведение родителей. Ограничивающие приёмы воспитания.
  3. Социализация. Как формируется социальное поведение. Роль материнского поведения в социализации ребёнка. Этапы социальной адаптации. Иерархия в социальной группе. Семейная иерархия.  Роль мамы, папы, дедушки и бабушки в семейной иерархии и ожидания от них со стороны ребенка. Понятия свои-чужие. Уроки социализации на детской площадке. Отношения в детской группе. 
  4. Развитие. Особенности развития и восприятия информации. Этапы приобретения навыков. Посещения детского сада и развивающих групп. Потребности детей и потребности родителей. В какие игрушки предпочитают играть дети этого возраста. Моторное развитие. 
  5. Бытование и личная гигиена.
  6. Отправление естественных нужд и формирование полового поведения. Условия и этапы формирования.  Роль комфортной психоэмоциональной среды. Ритмы функционирования выделительной системы. Организация высаживания. Переход к использованию горшка.  
  7. Пищевое поведение. Этапы естественного вскармливания. Основные навыки пищевого поведения. Основные принципы формирования пищевого поведения. Питание ребёнка от года до трёх, пристрастия, особенности. Организация питания.
  8. Грудное вскармливание на 2-м и 3-м году жизни ребёнка. Критерии продолжительности грудного вскармливания. Роль грудного вскармливания в создании комфортной зависимости. Особенности поведения у груди. Воспитательные моменты грудного вскармливания. Естественное завершение. Отлучение от груди. Кормление грудью и репродуктивный цикл человека. Интервал между появлением детей. Беременность и кормление грудью.  
  9. Сон ребёнка. Формирование биоритма день-ночь. Ночной и дневной сон ребёнка от 1 года до трёх. Особенности сна. Организация сна. Нарушения сна. Совместный сон. 
  10. Поездки с ребёнком. Практические рекомендации для поездок. Формирование представлений о физической реальности.
Цена: 13 000 руб.
La Maestra

Обратиться за консультацией

Ступина Марина