Курс «После трех еще не поздно»

Последние несколько десятков, а может даже сотен лет в человеческом обществе укоренилось определённое отношение к детям – видение ребёнка.   Это отношение передаётся из поколения в поколение от родителей к детям, которые запечатлевают родительские модели бессознательно и автоматически начинают воспроизводить их уже с собственными детьми. 

Однако, последние несколько наших поколений стали переосмысливать педагогический опыт своих предков и начали приходить к выводам, что тот педагогический результат, к которому пришли их родители – это не то, к чему мы сами хотим прийти со своими детьми.

Развитие науки психологии и в частности детской психологии дало нам возможность понять, что все мы «родом из детства» и что отношение с миром и с самими собой закладываются в детские годы. И нам, выросшим детям, зачастую приходится тратить много сил и времени, чтобы переосмыслить те установки и привычки мышления, которые были автоматически заимпринтингованы в детстве и которые мешают нам быть счастливыми.

Поэтому многие осознанные родители стали задумываться о том, как растить детей, не передавая им стереотипные программы и помочь вырасти новому поколению людей, не ограниченных ошибочными воспитательными методами.

На курсе «После 3-х ещё не поздно» мы не будем овладевать педагогическими методиками, которые помогут нам вылепить из детей то, что, по нашему мнению, должно из них получиться. Мы будем разбираться с собственными привычками мышления и автоматическими родительскими моделями, которые мешают нам достичь желаемого результата: комфортного материнства, эмоциональной близости с ребёнком любого возраста, доверительных отношений с детьми. Мы будем учиться не мешать ребёнку стать счастливым, уверенным в себе человеком, человеком с чувством собственного достоинства, несущим ответственность за свои поступки, умеющего понимать свои истинные потребности и найти адекватные социуму возможности для удовлетворения этих потребностей; человеком, открытым этому миру, с уверенностью и интересом смотрящим в будущее.

 Вопросы, которых мы будем касаться на семинаре:

  1. Какими принято видеть детей в нашем социуме. Почему мы реагируем на детей так, как мы реагируем.
  2. Родительские страхи. Откуда они берутся и что с ними делать.
  3. Что такое родительские намерения.
  4. Безусловное принятие.
  5. Психологические игры, в которые мы играем со своими детьми.
  6. Чего хотят и что чувствуют наши дети.
  7. Что стоит за действиями ребёнка, почему он себя так ведёт. Учимся реагировать не на форму проявления, а на причину.
  8. Чему мы учим детей в процессе воспитания.
  9. Дети и деньги.
  10. Как передавать ребёнку право собственности. 
  11. Иерархия семейная и социальная.
  12. Отношения между детьми.
  13. Детский сад и школа.
  14. Подросток.
Цена: 8 000 руб.
La Maestra

Обратиться за консультацией

Ступина Марина